Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП

Средняя: 3.7 (62 оценка)
Производитель: 

Под заказ

  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы и Вопросы(0)
  • Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП предназначена для дистанционного управления стрелочным переводом и отображении информации о его состоянии в реальном времени, используя цифровой радиоканал.

    Сенсорная панель оператора имеет:

    • 7 активных кнопок включения, которые активируются путем нажатия на их рабочую зону;
    • лампочки, информирующие о состоянии участков стрелочного перевода.

    Система СРКСП является комплексным устройством, включающим следующие составные элементы:

    • сенсорная панель оператора;
    • логический программируемый контроллер ПЛК 110;
    • два радиомодема GUARDIAN-100;

    Сенсорная панель оператора и один радиомодем устанавливаются на посту ЭЦ, а контроллер и другой радиомодем – в шкафу управления стрелкой.

    Принцип работы

    1. Имея готовый к отправлению поезд в погрузочно-разгрузочный тупик, ДСЦ станции по показаниям сенсорного экрана убеждается в наличии свободности стрелочных секций и наличие контроля стрелки.
    2. При движении поезда в направлении по «+» в тупик, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Ч», «ЧСР» изменяются с красного огня на белый.
    3. При движении поезда в направлении по «-» в тупик, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Ч», «ЧСР» изменяются с красного огня на желтый.
    4. При движении поезда в направлении по «+» из тупика, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Н1», «Н1» изменяются с красного огня на белый.
    5. При движении поезда в направлении по «-» из тупика, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Н2», «Н2» изменяются с красного огня на желтый.
    6. Разделка приготовленного маршрута происходит автоматически после прохождения и освобождения подвижным составом стрелочной секции. Разрешающие показания указателей светофорного типа изменяются на запрещающие.
    7. При необходимости отмены ранее замкнутого маршрута, ДСЦ станции нажимает кнопку «сброс маршрута». Размыкание маршрута происходит с выдержкой времени 120 с.
    8. Аварийный перевод стрелки.
    9. В случае появления ложной занятости стрелочной секции, ДСЦ убеждается в наличии фактической свободности стрелочной секции, делает соответствующую запись в журнале осмотра устройств СЦБ станции и извещает о неисправности электромонтера СЦБ и бригадира путей.
    10. Для перевода стрелки в плюсовое положение, нажимается кнопка «ВК авар. перевод»(кнопка в нажатом состоянии находится 2 с.) ,в данный промежуток времени нажимается кнопка «+ плюс», индикация контроля стрелки включается зеленым огнем.
    11. Для перевода стрелки в минусовое положение, нажимается кнопка «ВК авар. перевод»(кнопка в нажатом состоянии находится 2 с.) ,в данный промежуток времени нажимается кнопка «- минус», индикация контроля стрелки включается желтым огнем.
    12. После каждого аварийного перевода стрелки срабатывает счетчик «количество аварийных переводов стрелки».
    13. Аварийное отключение стрелки.
    14. Если время перевода стрелки превышает 5 с. ,нажимается кнопка «сброс маршрута». Время возобновления нормальной работы стрелки составляет 120 с.
    15. Потеря контроля стрелки.
    16. В случае потери контроля положения стрелочных остряков, индикатор «взрез» загорается мигающим красным огнем и включается звуковой сигнал.
    17. Наличие питающего напряжения.
    18. Наличие питающего напряжения осуществляется индикатором зеленого огня «питание шкафа». При потере напряжения происходит переключение индикатора с зеленого огня на красный огонь и включается звуковой сигнал Меры предосторожности.
    19. Во избежание повреждения сенсорной панели, категорически запрещается нажимать кнопки острыми твердыми предметами, а также подвергать механическим воздействиям корпус панели.

    Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП доставляются следующими ТК:

    • ТК Деловые линии
    • ПЭК
    • КИТ
    • Желдорэкспедиция
    • Почта России

    Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно

    Срок доставки в Хабаровск - от 22 дней

    Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

    Добавить отзыв
    CAPTCHA
    Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП в подборках товаров: